Представим типичную ситуацию. Клиент приходит в банк, обращается к специалисту на ресепшне, дальше попадает в кассу и т.д. Этот процесс может продолжаться, при этом посетитель будет вновь и вновь обращаться к новым людям, а точнее — к ролям. Со стороны компании все вроде бы сделано правильно — таким образом оптимизированы скорость работы и, соответственно, затраты на сопровождение клиента. Но в реальности интересы сторон не совпадают. Клиент хочет общаться с человеком, который поможет разрешить его проблему, а не с ролями.
Очень интересная статья, спасибо! А у вас разработаны скрипты общения с клиентами? Если да, это чек-листы или общие рекомендации?
Спасибо, рады, что понравилось. Нет скриптов. Скрипты это помощник, а не указание к действию. Скрипт хорош там, где нужен тираж, набор вводных всегда одинаков и вариаций результата минимум. Скрипты работают на массе. У скрипта есть один минус, он лишает человека мышления, пропадает коммуникация H2H и возникает B2C / B2B.