Мои 5 копеек: Разберитесь с иллюзиями в плане того, что ваш сайт кому то нужен. 99% ниш уже заняты крупными старыми сайтами, которые отвечают практически на все основные запросы пользователей. Поэтому прежде чем начинать строить агрегатор, необходимо чётко понимать ваше уникальное преимущество, как в технической части, так и в части контента. Большинство среднечастотных ключевых слов в топе выдачи заняты крупными сайтами с высоким трастом, поэтому ориентируйтесь на конкуренцию по низкочастотным ключевикам, генерируя как можно больше страниц, полностью охватывая весь спектр запросов, и обязательным их индексированием в поисковой выдаче. Тут понадобится серьёзная аналитика семантики и сложности конкуренции, правильная внутренняя оптимизация от заголовка до контента, грамотная внутренняя перелинковка и разумеется хорошее внешнее ссылочное, особенно под Гугл. Ну и разумеется, контент как и всегда король. Не тратьте силы на фронтэнд на начальном этапе и прочие необязательные фишки, цените время. Пробуйте диверсификацию входа в нишу по крайней мере тремя черновыми вариантами, так как зачастую среди абсолютно идентичных сайтов поисковики отдают предпочтение рандомно без всяких на то причин. Резкие продвижения зачастую резко заканчиваются с очевидными результатами, поэтому нужно вести работу в этом направлении планомерно, растягивая свои возможности на долгосрочный период. Не лезьте в коммерческие ниши без опыта, большинство вебмастеров утопает в этом болоте так и не вкусив профита. Начинайте с простого, например с детских ниш, где без титанических усилий и затрат вы быстро поймёте, что ваш ресурс действительно полезен, а это главное; обучающие темы, игры, видео, изображения и так далее. И когда вы будете чувствовать пользу и необходимость в вашем сайте, мотивация не заставит долго ждать.
Мои 5 копеек:
Разберитесь с иллюзиями в плане того, что ваш сайт кому то нужен. 99% ниш уже заняты крупными старыми сайтами, которые отвечают практически на все основные запросы пользователей. Поэтому прежде чем начинать строить агрегатор, необходимо чётко понимать ваше уникальное преимущество, как в технической части, так и в части контента.
Большинство среднечастотных ключевых слов в топе выдачи заняты крупными сайтами с высоким трастом, поэтому ориентируйтесь на конкуренцию по низкочастотным ключевикам, генерируя как можно больше страниц, полностью охватывая весь спектр запросов, и обязательным их индексированием в поисковой выдаче. Тут понадобится серьёзная аналитика семантики и сложности конкуренции, правильная внутренняя оптимизация от заголовка до контента, грамотная внутренняя перелинковка и разумеется хорошее внешнее ссылочное, особенно под Гугл. Ну и разумеется, контент как и всегда король.
Не тратьте силы на фронтэнд на начальном этапе и прочие необязательные фишки, цените время. Пробуйте диверсификацию входа в нишу по крайней мере тремя черновыми вариантами, так как зачастую среди абсолютно идентичных сайтов поисковики отдают предпочтение рандомно без всяких на то причин. Резкие продвижения зачастую резко заканчиваются с очевидными результатами, поэтому нужно вести работу в этом направлении планомерно, растягивая свои возможности на долгосрочный период.
Не лезьте в коммерческие ниши без опыта, большинство вебмастеров утопает в этом болоте так и не вкусив профита. Начинайте с простого, например с детских ниш, где без титанических усилий и затрат вы быстро поймёте, что ваш ресурс действительно полезен, а это главное; обучающие темы, игры, видео, изображения и так далее. И когда вы будете чувствовать пользу и необходимость в вашем сайте, мотивация не заставит долго ждать.