Пилю мебельный маркетплейс! Часть 13

Проснулись старые клиенты, а с ними и новые. И всем нужна реклама. Все разом захотели работать, да побыстрее. И так каждый сентябрь!

44

Если у вас здоровенные ТЗ на каждом этапе и стандартных возможностей не хватает, то возможно вам вообще не нужны cms -ки а нужна кастомная разработка на фреймворке.

Но вообще конечно думаю надо идти в сторону уменьшения тз и упрощения требований.

На личном опыте развития своих и клиентский маркетплейсов есть два пути:

1) делать быстро, не очень удобно, не очень красиво, заявки обрабатывать вручную, но быстро выйти на рынок, закрепиться в поисковиках и начать получать активную обратную связь от пользователей

2) долго пилить до идеала

Обычно 1 путь ведет к деньгам, 2 -к убыткам.😃

2
Ответить