«Задница в дымоходе» триллер о ритейле в России. Антикейс

«Попа в дымоходе» — старинная фламандская поговорка. Означает она человека, который занимает руководящую позицию в организации, но его компетенций недостаточно, чтобы занимать эту должность. Не тянет. Такая «ж» затыкает собой условный дымоход, и весь дым идет в дом. В Нидерландах это явление называется «Попа в дымоходе», а у русских — эффективный м…

4343

Думаю тут просто не сошлись уровни.
Можно например по аналогии с лодками. Автор на маленькой моторной лодке пытался вести разговор с большой тысячетонной баржей.
Это просто другой уровень. Когда у автора будет тысячетонная баржа то и может получиться диалог.
Поставлять напрямую можно в такие же мелкие сети(если они еще остались в РФ).
Там менеджер по закупкам отожмет в пользу директора 45% и себе 5%, положит головняки на бухгалтера Машу и зато винодел будет напрямую в эти 5-7 магазинов засылать продукт. На полке сделает дешевле на 5-10% чем в ближайшей Ленте и покупатель смотрящий за ценами купит у него, возможно.

5
Ответить

Идея диалога как раз в том, чтобы свести уровни :) Это ее цель. 
Я как то у евреев услышала и мне очень понравилось: вот мы познакомились, а теперь давайте придумаем как вместе заработать. 

Тысячетонная баржа не проблема. Но никто не начинает диалог, стоя на ее борту в городе Питере. Сначала нужно о чем-нибудь договориться, потом прокатить пробный шар, а потом уже наращивать обороты. Вот так обычно делают.

А то был у меня 100 лет назад клиент, который привез в Москву 2 миллиона бутылок кислородной воды и ... стал думать, куда он это продаст. А вода стояла. Чувак до этого занимался крупным оптом тростникового сахара в СНГ. 
Очень смешная история. Не знаю, есть ли этот продукт у русских, в Швейцарии он очень популярен.  

Ответить