Инвестиции в киберспорт: как я создал стабильную компанию для торговли предметами из онлайн-игр

Сейчас практически каждый человек так или иначе связан с игровой индустрией. Кто-то играет в мобильные игры, кто-то строит здания в Minecraft после школы, а кто-то заходит пострелять в Counter Strike:Global Offensive. Всех этих людей объединяет мир артефактов — внутриигровых предметов, которые можно приобрести в самой игре.

2020

А никого не смущает столь красивый текст и дикие проценты дохода?
По всем параметрам тут очередная финансовая пирамида.
Плюс аккаунт новорег.

1
Ответить

Я согласен, что цифры достаточно бодрые - именно этим меня изначально заинтересовала индустрия, и я решил запустить этот проект и сделать из него удобный и доступный сервис. В целом, мы с командой верим в рост, при последовательной реализации понятной стратегии. Например, одна из стратегий, которую мы реализуем - это покупка лимитируемых, расходуемых предметов стоимостью до $2. Эта стратегия исторически показывает рост на горизонте 1-2 года - ниже несколько скринов с предыдущих операций. Но можно выгрузить практически любой предмет и они покажут аналогичную динамику:

1
Ответить

Нет, я думаю это не пирамида- юридически все достаточно нормально сделано, да и видно что люди у руля нормальные - человек был партнером Делойт

1
Ответить