Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School

Рассказываю, как конфликт со студентами помог нам увидеть новые точки роста.

Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School
116116

Что за дичь я прочитал сейчас? Продали несуществующий курс, морозили студентов полгода со словам "уже скоро-скоро". А потом статья про исправление ошибок, в которой про самый главный момент - компенсацию и возврат денег за такие "курсы" - ничего не написано. Как после такой истории вообще хоть один человек пошёл туда учиться?

28
Ответить

Судя по тексту, финансовый вопрос был улажен: кто хотел, получил назад деньги, кто не хотел, - доступ к другим курсам. Обычно все финансовые проблемы с несуществующим товаром так и решаются. Другое дело, что нормальные организации их решают сразу, как только возникает проблема, а тут... люди вроде пишут, что очень долго ждали разрешения ситуации и еле дождались.

1
Ответить