У нас в команде четыре сейлза, и каждый из них приводит в среднем 50+ платящих b2b-клиентов в месяц (кроме первого локдауна: тогда приводили чуть меньше). В этой части я расскажу, как мы работаем с командой продаж, чтобы ребята большую часть времени выдавали максимально возможный результат.
Тема раскрыта. Ждём следующую часть.
- Александр, какая конверсия у ваших спецов? Из 10 заявок - сколько доводят до конца?
- Откуда клиенты, сэр? Тот человек, который организовал трафик и обеспечил работой sale forces - молодец!
Живая атмосфера и понимание ценности услуги ещё до выхода на работу - хорошая практика.
На сколько я понимаю РОП не "надсмотрщик" а отвечающий за атмосферу наставник - это редкость.
Правильная голова - залог успеха.
Александр, из 10 заявок до конца доводим 8, если вы про входящие от парков.
А откуда клиенты расскажу уже на пенсии, когда не будет необходимости выполнять план продаж))