Ошибка, которую допускают 80% предпринимателей, стоит им сотни тысяч рублей
Они работают со всеми клиентами.
Вот 3 правила, которые помогут сэкономить деньги, время и нервы.
1. Продавайте подходящим клиентам, не продавайте неподходящим.
Все гениальное просто. Конечно, за этим просто кроется сегментация и определение: а кто подходящий клиент то? Тут в ход идут гипотезы по портрету идеального клиента, изучение текущих клиентов, кастдевы.
Главный аргумент к этому правилу: вы часто работаете в 0, даже в минус с неподходящими клиентами. А при попытке масштабирования процесса продаж - вы масштабируете минус.
Для сегментации клиентов стронгли рекомендую ABCDX сегментацию - изучите по ссылке.
2. Не работайте с мудаками.
Эта фраза могла бы стать началом классной книги.
В общем, даже если вы понимаете, что это по критериям ваш А-сегмент или идеальный клиент, вы хотели бы с ним работать, но с вами он ведет себя как полный мудак: не работайте с ним.
Он сожрет много ваших денег, нервов и в итоге кейса может не случится, а репутация даже и пострадать.
3. Помните, что успех клиента во взаимодействии с вами вам изначально неочевиден.
Вы можете давать клиенту ненужный сервис - и это будет стоить вам много денег в продакшене. Вы можете не давать клиенту нужный сервис - это будет стоить вам много денег на возвратах. Спросите у клиента, что он ждет от взаимодействия с вами; что будет идеальным результатом - и вы узнаете, что именно хочет получить клиент.
Ставьте класс, подписывайтесь на канал! А если не согласны - пишите в комментарии, будем обсуждать.
Конечно, за этим просто кроется сегментация
На этом стоило остановиться.
(Проглядел статью. Куча ошибок. Но наиболее прикололо:)
ABCDX-сегментации: ваш продукт поделил всех людей, которые вам заплатили на 4 сегмента
А вы до 5 считать умеете, Артем?
Ставьте класс, подписывайтесь на канал!
На Ютюбе, что-ли, фразе научились?
Ну так тут не Ютюб. Тут, в основном, достаточно разумные и местами циничные люди.
Резюмируя:
статья НИ О ЧЕМ. "Хорошо - это хорошо, а плохо - плохо". Ну, вероятно, да.
Ну в целом я отвечу, суть в том, что Х сегмент - это сегмент, с которым вы еще не работаете, потому что продукта для него у вас нет, но работать хотелось бы
Это вы сейчас так Замесина унизить попытались?)))
4. Не читайте советы того, кто вместо русского слова "сделка" говорит новоязычный англосаксонизм "кейс".
Всякое видал на VC, но... Предположим, что самое ценное в данной статье - это ссылка... На статью... Ну ок. Открываем...
Цитата:
"Суть ABCDX-сегментации: ваш продукт поделил всех людей, которые вам заплатили на 4 сегмента по степени ценности, которую ваш продукт им приносит:
А сегмент—продукт супер нужен, покупают много и с удовольствием, цикл сделки маленький, вообще не напоминают о себе, просто платят.
B сегмент—продукт нужен, появляются возражения, чего-то не хватает. Платят плюс-минус регулярно, цикл сделки относительно небольшой, средний чек выше среднего.
С Сегмент—потребность в решение есть, но не вашем, ваш продукт им особо не помогает. Цикл сделки огромный, средний чек маленький, легко отваливаются, мучают продажников и поддержку.
D Сегмент—выносят мозг и не покупают
X Сегмент—потенциально ваш А сегмент, но ваш продукт в текущем виде им не подходит, требует видоизменений".....
Чё???
ЧЕТЫРЕ сегмента - abcdx...
Перечитал - ЧЕТЫРЕ...
A, B, C, D, X...
Вопрос к автору - оцените, пожалуйста, степень своего доверия материалу статьи, на которую Вы ссылаетесь, по шкале от 1 до 10
А как определить мудак человек или нет? Очень субъективно.