Ксения Кузнецова

+68
с 2018

Пишу про работу в Акселераторе, стартап рынок и продажи.

12 подписчиков
26 подписок
Инфобиз 2.0 “для нормальных”

Блиновская не заплатила 998 млн налогов. Выручка Like Центра за последний год – 6 млрд руб. Очередная блогерша делает запуск на 500 млн руб. с маржинальностью >50%.

1111
Как математика в бизнесе создает добавленную стоимость?

Давайте с вами решим школьную алгоритмическую задачу.

Как математика в бизнесе создает добавленную стоимость?
99
Как с Нового года все таки начать новую жизнь и причем тут Ironman: интервью с фаундером агентства VOVA family

Среди фаундеров часто встречается такой тип людей, как “генераторы”, “фантазеры”. Много энергии, много сил, много идей, чтобы изменить мир. Но мало дисциплины. Чаще всего такие ребята остаются на уровне “человек с 1000 бизнесов, но все они у него в голове”.

1616
Решающий фактор успеха: ключевой элемент для построения миллиардного стартапа

В венчурном мире инвесторы часто дают деньги команде. Не продукту, не рынку, а именно команде, её скорости проверки гипотез. Почему? Потому что рынок может схлопнуться, продукт оказаться какашкой, а хорошая команда всегда найдет способ сделать пивот.

2626
Онбординг в CSM

Читаю про проектирование онбординга и ничего не понимаю, честно говоря. Но вижу, что работы много.

Ошибка, которую допускают 80% предпринимателей, стоит им сотни тысяч рублей

Они работают со всеми клиентами.

33
Ошибка, которую допускают 80% предпринимателей, стоит им сотни тысяч рублей

Они работают со всеми клиентами.

11
Алгоритм: что делать, чтобы в вашей организации появился процесс CSM? Ч1

Что такое Customer Success и зачем он нужен вам? - читайте по ссылке.

11
Что такое Customer Success и зачем он нужен вам?

Все просто: customer success - это успех пользователя. Успех пользователя через взаимодействие с вашей компанией.

Алгоритм: что делать, чтобы в вашей организации появился процесс CSM? Ч1

Шаг 1: Сегментировать клиентов.

Что такое Customer Success?

Customer Success Managment не про продажи. Customer Success Managment про то, что мы настолько делаем хорошо своему клиенту, что он сам хочет с нами оставаться.

Сегментация аудитории для построения процесса CSM