Можно ли заработать на чехлах для телефонов: история фейла сервиса Casely

В статье о том, как легко проверить идею бизнеса, я упомянул свой неудачный и дорогой опыт создания сервиса по печати на чехлах для смартфонов. После этого мне задавали вопрос «зачем вообще было заниматься чехлами и как на этом в принципе можно заработать».

Готовый чехол на оснастке после переноса, пленка уже убрана. Фотка с английским прессом (о нем ниже)
245245

Интересный материал, спасибо!
Всегда считал, что на чехлах можно заработать только в двух направлениях:
- корпоративная сувенирка и прочие б2б проекты
- дорого, богато, типа эксклюзивно. Серебряный, кожаный, чехол, карбон. То есть те материалы, которые делают вещь реально дорогой + индивидуальность.
Оба направления выгодно совмещаются.

3
Ответить

Все верно, только я считал, что еще и на LTV в рознице можно заработать. По моим ощущениям и наблюдениям, тогда ситуация была все же несколько иной: смартфоны были чем-то более новым и ценным что ли, и персонализация (то есть периодически покупать разные чехлы) казалась правильной идеей.

Кроме того, тут моя личная деформация повлияла: я в ит/телекоме занимался в том числе сервисами персонализации, и мне казалось, что это (персонализация/кастомизация) — круто.

2
Ответить