Со стороны кажется, что вам нужно рассказать с цифрами и фактами о своём бизнесе, чтобы были понятны ваши компетенции и стало ясно, бизнес какого уровня вам удалось построить. Это изменит отношение к контенту. Сейчас теорию от вас аудитория vc не готова воспринимать. Вас воспринимают как автора спорных статей, о бизнесе ничего неизвестно. Да и вы предлагаете рассказать об этом только в своём «клубе». Стоит фундамент сначала заложить на площадке, где публикуете статьи, затем уже начинать строить мост до телеги и инсты. Имхо.
В целом норм, для начинающих предпринимателей эти мысли стоит взять на вооружение и без всяких цифр. Часть идей, например "Давать свой личный телефон клиентам компании", не очевидна и приходит только с опытом. Нужно понимать, что для клиента важно иметь иерархию эскалации его проблемы, тогда у компании в условиях недостатка ресурсов или времени будет возможность исправить свои ошибки и не потерять клиента. Но при этом доступ к более высокому уровню руководства должен открываться не сразу, а постепенно, по мере накала обстановки. Иначе клиент сразу запрыгнет на самый верхний уровень принятия решений и будет общаться только через него.
Со стороны кажется, что вам нужно рассказать с цифрами и фактами о своём бизнесе, чтобы были понятны ваши компетенции и стало ясно, бизнес какого уровня вам удалось построить. Это изменит отношение к контенту. Сейчас теорию от вас аудитория vc не готова воспринимать. Вас воспринимают как автора спорных статей, о бизнесе ничего неизвестно. Да и вы предлагаете рассказать об этом только в своём «клубе». Стоит фундамент сначала заложить на площадке, где публикуете статьи, затем уже начинать строить мост до телеги и инсты. Имхо.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В целом норм, для начинающих предпринимателей эти мысли стоит взять на вооружение и без всяких цифр.
Часть идей, например "Давать свой личный телефон клиентам компании", не очевидна и приходит только с опытом. Нужно понимать, что для клиента важно иметь иерархию эскалации его проблемы, тогда у компании в условиях недостатка ресурсов или времени будет возможность исправить свои ошибки и не потерять клиента. Но при этом доступ к более высокому уровню руководства должен открываться не сразу, а постепенно, по мере накала обстановки. Иначе клиент сразу запрыгнет на самый верхний уровень принятия решений и будет общаться только через него.
Комментарий недоступен