Твое собачье дело: как понять, что пора закрываться

Привет! Меня зовут Лиза, и сегодня я расскажу, как мы с друзьями сделали мастерскую поводков для собак со сроком окупаемости 2,5 месяца, ROI 570%, осчастливили 400+ собак, но в итоге свернули проект.

Твое собачье дело: как понять, что пора закрываться
185185

У нас тоже Корги, мы вообще насчёт поводка и ошейника не заморачиваемся, купили самый дешевый и даже в мыслях не было его мыть, мне кажется ребята спрос до конца не проанализировали в начале. Здесь можно было бы попробовать покастдевить, выявить проблему потребителя и диверсифицировать матрицу товаров: у нас например проблема - мы не можем плащ найти классный, для Корги это необходимая вещь, он низкий и гарантировано грязный после каждой прогулки. Да и вообще, ниша одежды для собак может быть резиновой, свитерочки, костюм на Новый год по приколу. У вас хороший продуманный бренд, зачем закрывать.

2
Ответить

Спасибо за поддержку)
Для производства одежды необходимо более серьезное оборудования, требуется больше времени на изготовление 1-го изделия, найм персонала и пр. Мы на данном этапе не были к этому готовы.

1
Ответить

это вам пневмоподвеска нужна, плащом не отделаться

1
Ответить