Твое собачье дело: как понять, что пора закрываться

Привет! Меня зовут Лиза, и сегодня я расскажу, как мы с друзьями сделали мастерскую поводков для собак со сроком окупаемости 2,5 месяца, ROI 570%, осчастливили 400+ собак, но в итоге свернули проект.

Твое собачье дело: как понять, что пора закрываться
185185

Всё довольно красиво написано, но раз у вас такой энтузиазм, то почему вы просто не сменили нишу? вы же прекрасно с самого старта и принятия решения о том что будете делать качественный продукт знали что рынок конечен. тут только уже или ассортимент расширять или поменять нишу.

Ответить

кто знает, может в будущем и правда сделаем что-то в другой нише :)
Сейчас нет ни сил, ни идей на диверсификацию.

Ответить