Я задолбался объяснять предпринимателям, что одной рекламы мало и влез в их бизнес-процессы, чтобы все там переделать

Я думаю, что у каждого рекламщика был случай, что приводишь под 3000 заявок на вебинар или на сайт, а с них ни одной продажи. Рассказываю, как я поиграл в Ивлева (шеф-повар с Пятницы) и с 0 перекроил бизнес-процессы компании.

Как все начиналось:

В Quick Shock обратились два предпринимателя, которые запустили собственный продукт: Марк запускает курс, на тему заработка на товарах из Китая, а Дима запускает курс на тему дизайна презентаций. Я настраиваю одинаковый трафик с рекламы в Инстаграм. Марк и Дима довольны потому что получили по 2000 регистраций на вебинар. Но почему-то у Марка продажи посыпались рекой, а Дима смог привлечь 1-2-х клиентов.

Что мы сделали с Димой:

Первым делом мне стало интересно, как проходил вебинар, на котором должны были закрываться продажи. Я запросил записи и был в легком шоке. Спикер весь вебинар читал с листа, никак не взаимодействовал с аудиторией, 0 полезной информации и в конце прямая продажа, без закрытия болей. Как в итоге выяснилось, Дима самостоятельно запустил данный курс, без привлечения специалистов.
Я предложил провести Диме консультацию и рассказал ему про принципы продающих стратегий, упаковки продукта и делегирования. Предложил начать с прогрева аудитории в Инстаграм, рассказал пару механик и предложил взять в команду тех. специалиста, который возьмет на себя орг моменты.
В итоге Дима отложил запуск и занялся упаковкой продукта.

Или вот другая история:

К нам обратился за трафиком автосервис. Ситуация была довольно плачевной, компания была на стадии закрытия. Проведя базовый мониторинг, мы выяснили, что сервис оказания услуг немного страдает.

Я задолбался объяснять предпринимателям, что одной рекламы мало и влез в их бизнес-процессы, чтобы все там переделать

На наши возражения, что сервис, да и страница не готовы к рекламе владелец автосервиса сказал, что почистит эти отзывы.

Так конечно дело не пойдет, я постарался донести клиенту, что стирать негативные отзывы - не лучшее решение, их необходимо обрабатывать. Но в данном случае было мало написать “Спасибо за ваше мнение, мы стараемся стать лучше для Вас”. Я попросил клиента провести небольшой опрос внутри автосервиса, на предмет удовлетворенностью работы и проверить уровень вовлеченности сотрудников.
По итогу опроса, выяснилось, что уровень вовлеченности сотрудников хромает, отсутствует слаженность в расположении инструментов, а само помещение напоминает склад. Пора наводить порядок.
Мы предложили ввести концепцию бережливого производства, изучив стратегии Тойоты и Вольвы. Такая концепция предполагала вовлечение в оптимизацию каждого сотрудника. Простым языком, мы сконцентрировались на упорядочивании необходимых в работе элементов. Еще более простым языком, попросили провести субботник и убрать всю свалку, чтобы у каждой группы ключей было свое место. Оптимизировать старались все таким образом, чтобы наиболее частые инструменты были на уровне глаз, менее используемые под стеллажами.
Не все сотрудники были готовы к таким изменениям. Часть персонала ушла. Однако со временем люди привыкли и поняли, что порядок на рабочих местах действительно экономит не только время, но и силы.
После наведения порядка на рабочем месте, легла доп нагрузка на руководителей. Теперь им приходилось не только следить за уровнем качества обслуживания клиентов, но и контролировать сотрудников на предмет соблюдения бережливого производства.
Далее я порекомендовал провести хронометраж. То есть выделить один день и в буквальном смысле проследить с секундомером за конкретным сотрудником. Главное не вмешиваться в процесс, а в конце дня дать комментарии.
Совет: начинайте комментарии с положительных моментов, а потом подскажите, что можно улучшить.
На внедрение данной концепции потребовалось около двух месяцев, параллельно наша команда полностью упаковала посадочные страницы, настроила и протестировала обратную связь и качество взаимодействия менеджеров. Таргетологи стали запускать рекламу.

ТОП проблем, о которых нужно позаботиться до запуска рекламы.

1. Неумение работать с продажами

Никто у вас не купит только потому что увидел рекламу. У людей уже глаз дергается, когда им что-то продают. У вас разве не так? Запомните, вы должны нести пользу, а не продавать.

2. Некачественное исполнение услуг со стороны клиента

Со вторым это прям наша боль. Стараешься раскрутить клиента, делаешь упаковку, настраиваешь качественно рекламу.

Не все владельцы бизнеса понимают, что реклама - это 60% продаж.

Остальное базируется на посадочной, отделе продаж и качестве сервиса.

Если вы просто удаляете отзывы, то клиенты пойдут дальше ваших соц. сетей , на сайты отзовики, и там вы уже ничего не сделаете. Удава лучше давить сразу: если негативную ситуацию никак не обыграть в позитивном ключе, то лучшим решением будет предложить сверху услуги бонусом. Подарки, дополнительные скидки, бесплатное использование вашей услуги - все это очевидно, но почему-то вызывает всегда у предпринимателей недоумение. Однако, это вызовет у неудовлетворенного клиента снисхождение , и он закроет глаза на косяки. А если покажете себе в своей дополнительной попытке , как отличный сервис - постоянный клиент вам обеспечен.

11
16 комментариев