Вопрос только в том, смогут ли отечественные производители “брать” не только качеством, но и количеством.
Я бы поставил вопрос иначе, кто из отечественных производителей, после того как вложился в технологии производства, доживет до светлого будущего, когда надо думать о количестве.
Все собственники, которые хотят использовать свой завод как завод, а не как залоговую стоимость, на кредиты для других своих проектов, понимают что выход только в обновление технологий.
Но как показывает наш опыт многолетнего сотрудничества с несколькими десятками Российских производителей, у 90% собственником на этом этапе, понимания смысла происходящего и заканчивается.
А смыл в том, что одного абгрейда производства, недостаточно, нужно вместе с технологией производства, менять технологии управления, маркетинга,, продаж.
А сейчас куда не глянь, в цеху роботы, а начальник цеха ходит полдня с блокнотом записывая в него показатели со станков. Хотят что бы их заметили в мире, а у 99% сайты аля 90е, и даже если есть английская версия то тупо перевод русской. Отдел продаж в лучшем случае выносит моз по телефону снабженцам по базе клиентов накопленной еще при СССР.
Куда вы в современный мир в валенках? Вы Алексей задумайтесь об этом, и удачи Вашем заводу.
Вопрос только в том, смогут ли отечественные производители “брать” не только качеством, но и количеством.
Я бы поставил вопрос иначе, кто из отечественных производителей, после того как вложился в технологии производства, доживет до светлого будущего, когда надо думать о количестве.
Все собственники, которые хотят использовать свой завод как завод, а не как залоговую стоимость, на кредиты для других своих проектов, понимают что выход только в обновление технологий.
Но как показывает наш опыт многолетнего сотрудничества с несколькими десятками Российских производителей, у 90% собственником на этом этапе, понимания смысла происходящего и заканчивается.
А смыл в том, что одного абгрейда производства, недостаточно, нужно вместе с технологией производства, менять технологии управления, маркетинга,, продаж.
А сейчас куда не глянь, в цеху роботы, а начальник цеха ходит полдня с блокнотом записывая в него показатели со станков. Хотят что бы их заметили в мире, а у 99% сайты аля 90е, и даже если есть английская версия то тупо перевод русской. Отдел продаж в лучшем случае выносит моз по телефону снабженцам по базе клиентов накопленной еще при СССР.
Куда вы в современный мир в валенках? Вы Алексей задумайтесь об этом, и удачи Вашем заводу.