Наш опыт: как мы при помощи таргетированной рекламы получили 121 покупку в online-магазине украшений
В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама мульти бренда ювелирных украшений VIVA LA VIKA в Instagram за 1 месяц принесла online-магазину украшений 121 покупку.
О проекте
Бренд Viva la Vika появился в июле 2018 года и стал местом силы для всех любителей редких украшений. Под именем бренда выпускаются украшения собственного производства, а также в магазине представлены украшения более 30 топовых дизайнеров со всего мира. Новинки в Viva la Vika ждут тысячи девчонок!Есть свой сайт, шоурум в Москве. Могут доставить украшения по всему миру.
Аккаунт магазина Viva la Vika в Instagram ведется ребятами из креативного отдела, что дает классный прогрев аудитории. Профиль узнаваем своими коллажами с украшениями и ситуативными подписями к постам.
Задачи
1. Получение покупок с уже прогретой аудитории.
2. Узнаваемость бренда и привлечение новой холодной аудитории.
Мы работаем над проектом с декабря 2020 г., а в кейсе показываем один из месяцев работы. Покажем и расскажем про самые рабочие аудитории и креативы.
Покупки считаем по пикселю Facebook.
Рекламные кампании с 1.03 по 31.03
Креативы
Эффективно работают как статичные баннеры так и анимации. Используем в рекламных кампаниях и тот и другой формат.
Рекламные кампании на ретаргет на сайт с целью “ Конверсия” на покупку. Примеры наших креативов:
Здесь таргетировались на наиболее покупающую аудиторию ретаргетинга:
— тех людей, кто был на сайте в течении 30 дней;
— тех людей, кто был на сайте в течении 180 дней, исключая тех, кто был в течении 30 дней;
— тех, кто взаимодействовал с аккаунтом Instagram в течении 30 дней;
— тех, кто взаимодействовал с аккаунтом Instagram в течении 90 дней.
На эти аудитории запускали рекламу с целью “Конверсии” на покупки.
Также в рекламе были задействованы сторис из аккаунта, которые мы ставили из рекламного кабинета на продвижение на конверсии на сайт, т.к. они сделаны контент-мейкером в узнаваемом для подписчиков стиле и с указанием цены или показан ассортимент товаров (в анимациях). После тестирования мы увидели, что покупки по таким кампаниям есть и включили такой метод привлечения покупок в стратегию.
Примеры сторис из аккаунта:
Рекламные кампании на холодную аудиторию
Примеры креативов:
Здесь таргетировались на:
— на целевую аудиторию по подобранным интересам, которым были бы интересны украшения, на девушек в возрасте 20-45 лет;
— на lookalike 3% , на девушек в возрасте 20-45 лет.
На эти аудитории запустили рекламу с целью “Охват”, “Трафик” на сайт.
В другие периоды мы также подключали в стратегию для привлечения новой холодной аудитории посты на продвижение, но в этот период мы не использовали этот инструмент, так как наблюдались проблемы с аккаунтом и у нас не было доступа к нему.
Результаты, которых удалось достичь за период работы c 1.03-31.03:
Итого за весь период работы мы получили 121 конверсию с целью “Покупка” по средней цене покупки - 1222 рубля. Стараемся придерживаться такого же результата и сейчас, но всегда учитываем стоимость среднего чека, если чек повышается, то и стоимость за покупку может меняться.
Для рекламных кампаний ретаргетинга и холодной аудитории использовали разные креативы.В этом проекте таргетинг — не единственный способ продвижения. Команда мульти бренда Viva La Vika пиарит бренд через блогеров, стилистов и селебрити, а также плотно работает над контентом и прогревом новой аудитории, благодаря чему многие становятся подписчиками, а потом и покупателями.
Сейчас мы продолжаем сотрудничество, тестируем новые аудитории, предложения, форматы рекламы такие как Instant Experience и Shopping Tags, Продажи по каталогу.