Как окупить рекламу на строительство солнечных станций в первые дни запуска через ТикТок
Клиент обратился с запросом: выстроить стабильный поток качественных заявок на строительство станций.
Ниша довольно непривычная для ТикТок и требует платёжеспособную аудиторию 35+ , далее я расскажу что принесло лучший результат и на что важно обратить внимание при запуске.
У клиента был готовый сайт с лид-формой, но он не соответствовал правилам ТикТок. И чтобы сайт прошёл модерацию, были внесены изменения :
- переформулировали текст про "заработок на продаже электроэнергии" в более нейтральный, ТикТок очень не любит тематику с деньгами;
- добавили данные юридического лица;
- добавили больше информации о компании.
Креативы
На данной площадке не будут работать фотокреативы, успех кроется в продающих видео, я занялась сценариями роликов.
В нашем случае важно было избегать в видео формулировок про заработок (а это основное УТП клиента, электростанции действительно приносят хорошую окупаемость после установки), что было довольно сложно, но в итоге ни одно рекламное видео не было заблокировано.
Тестировали креативы следующих форматов:
- Видео построенных электростаций + закадровый голос + субтитры;
- Креативы, записанные от лица клиента
Креативные видео под свежие тренды и юмористические также в планах, но планируем их тестировать после выгорания уже существующих креативов.
Уже после первого дня запуска одна из заявок оказалась очень целевой и был заключён договор на строительство. В целом цена заявки вышли по стоимости около 24 грн = 64 руб = 0.88$
Под каждым видео разгораются дебаты от пользователей ТикТока, что здорово поднимает эффективность рекламы) Репосты видео также благоприятно влияют на результаты.
Как показал мой опыт, в ТикТоке можно окупать рекламу даже для дорогих ниш с аудиторией 35+.
Тут стоит отметить что результаты будут зависеть от многих факторов : актуальности продукта, услуги, конкуренции на аукционе, качества обработки поступивших заявок. Но в любом случае, стоит попробовать протестировать данный рекламный канал и возможно он станет вашим основным и любимым источником привлечения клиентов.
Я готова провести Вам БЕСПЛАТНУЮ 20-минутную стратегическую сессию, где поделюсь с вами схемой захода конкретно вашего бизнеса в ТикТок.
По итогу Вы получите:
1) Разбор вашего сайт под рекламу в ТикТок, который поможет повысить конверсию в 2-3 раза, если сайта пока нет - то план по созданию его созданию.
2)Чёткое понимание, принесёт ли результат реклама в ТикТок?
3)Гипотезы креативов, яркие и понятные примеры, которые уже работают в вашей нише.
ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ПО ОДНОМУ ИЗ МЕССЕНДЖЕРОВ
Telegram: Нажмите, чтобы связаться
WhatsApp: Нажмите, чтобы связаться
Комментарий недоступен
Там такие есть, но..
На весь тик-ток их всего 312 человек, и все уже заказали солнечную станцию:)
Не поверите, в тик-токе есть и аудитории 50+, и авторы контента возрастного
Как то раз наткнулся на деда, лет 60, который в гриве льва орал по кошачьи, и там было достаточно прилично комментариев от людей его возраста. Про бабок 60+ в костюмах гусениц, кухарок, орифлеймщиц и просто выставляющих внуков я вообще молчу
Как вы думаете а получится у меня продать 200 токарных станков через тик-ток?
1) Планирую снять пару видео с танцами у станка
2) Хочу записать пару видео с анекдотами про станки
3) Хочу сделать социальный ролик "Жизнь токарного станка важна"
доверьте дело специалистам!
... токарь на пенсии ведет репортаж из своего трехэтажного особняка в Малибу ...