Очень интересная дискуссия)) по своему малому опыту могу сказать. Кейс кейсу рознь. Суть в том что если настроить 2 одинаковым клиентам абсолютно одинаковые кампании, то результат будет разный. Тут нет искомого правильного ответа, тк в моменте у людей много факторов влияет на принятие того или иного решения. Рассудить может только время. Т.е. успешный кейс это тот который строиться не один и не 2 месяца.
Очень интересная дискуссия)) по своему малому опыту могу сказать. Кейс кейсу рознь.
Суть в том что если настроить 2 одинаковым клиентам абсолютно одинаковые кампании, то результат будет разный. Тут нет искомого правильного ответа, тк в моменте у людей много факторов влияет на принятие того или иного решения. Рассудить может только время. Т.е. успешный кейс это тот который строиться не один и не 2 месяца.