Работа со "звездами" имеет свои положительные и негативные аспекты. Из положительных - все ясно, очень быстрый взлёт рекламной кампании. Из негативного чувствуем боль автора. Мы с таким постоянно сталкивались в своём инфлюенс маркетинг агенстве echolize. Мы даже придумали понятие второго уровня - не "человеческий фактор", а "токсичный фактор". Даже выстраивая границы и прописывая контракты, все равно никогда нет гарантий что в процессе реализации РК, один из инфлюенс элементов спонтанно не "слетит". Поэтому мы увели весь менеджмент в свою платформу, там значительно проще управлять инфлюенсерами.
Работа со "звездами" имеет свои положительные и негативные аспекты. Из положительных - все ясно, очень быстрый взлёт рекламной кампании. Из негативного чувствуем боль автора. Мы с таким постоянно сталкивались в своём инфлюенс маркетинг агенстве echolize. Мы даже придумали понятие второго уровня - не "человеческий фактор", а "токсичный фактор". Даже выстраивая границы и прописывая контракты, все равно никогда нет гарантий что в процессе реализации РК, один из инфлюенс элементов спонтанно не "слетит". Поэтому мы увели весь менеджмент в свою платформу, там значительно проще управлять инфлюенсерами.