Наш опыт: Как мы получили 398 лидов по 36 рублей за заявку для сети салонов депиляции
В этом кейсе мы расскажем, как с помощью квиза получили почти 400 лидов по 36 рублей за заявку и уменьшили стоимость записи в салон депиляции на 40%.
О проекте
Sahar & Vosk - международная сеть салонов депиляции, основательницей которой является Альбина Назарова.
Это компания со своей базой клиентов, обширной географией и широким спектром качественных услуг - от массажа до косметологии.
Задачи
1. Разработать стратегию и медиаплан по таргетированной рекламе.2. Получить заявки и записи на услуги.
Решение
На старте проекта мы тестировали разные стратегии и подходы, но самый мощный результат получили после запуска квиза.
Что же такое квиз, и чем он так хорош?
Квиз - это онлайн-опрос и эффективный инструмент для получения заявок. Он позволяет лучше изучить целевую аудиторию и игровой механикой подталкивает пользователя к действию.
Человек отвечает на простые вопросы и в результате получает подарок, а мы - лид (контакт этого пользователя).
Самым удобным и популярным сервисом является Marquiz, на котором мы и остановили свой выбор.
Вернемся к нашему проекту
Sahar & Vosk предлагают много приятных скидок и предложений для новых клиентов, поэтому квиз сработал на 100%:
- увеличил конверсию из заявки в запись благодаря предложению самостоятельно выбрать оффер в подарок,
- подогрел потенциальных клиентов в игровом формате опроса,
- дал нам целевые заявки.
Варианты вопросов для теста:
- Сколько вам лет?
- Какой способ удаления волос используете сейчас?
- На что обращаете внимание при посещении салона депиляции?
- Пробовали SHR-эпиляцию ранее?
В последнем вопросе предлагаем пользователю выбрать подарок за прохождение теста:
В завершение опроса он оставляет контактные данные для связи и получения подарка, а мы таким образом приобретаем нового клиента.
Чтобы протестировать рекламные кампании с целью “Трафик на квиз” мы подготовили следующие креативы:
Самыми эффективными из них стали баннеры с основательницей сети студий Альбиной Назаровой. Они дали самый высокий СTR и снизили стоимость клика.
Результаты
Итого за период работы квиза с января по март мы получили:
- 398 лидов по 36 рублей,
- снижение стоимости записи на 40%,
- повышение конверсии из заявки в запись на 15%.
30% записались на услуги сразу. Стоимость одной записи составила всего 120 рублей.
Сейчас мы продолжаем совершенствовать результат, но можем с уверенностью заявить, что квиз-маркетинг - это идеальный способ получения дешевых целевых заявок и тестирования разных офферов одновременно.