«Не сауна и не клуб любителей сигар»: зачем существуют современные бизнес-клубы и кто готов платить по 500 тысяч рублей

И почему клубы отказывают некоторым в резидентстве, хотя теряют при этом миллионы рублей на взносах.

Резиденты клуба на производстве энергоэффективной светотехнической продукции компании «ЛЕД-Эффект» Германа Кошелева. Экскурсии на производство — это ещё один формат мероприятия для участников клуба
2828

Например, такие люди любят пускать пыль в глаза. Не случайно инфоцыгане постят фотографии с Мальдив или даже организуют закрытые бизнес‑клубы с собственным мерчем и привилегиями для участников. Так мошенники создают образ чего‑то элитарного и недоступного — всё чтобы вызвать у потенциальных покупателей зависть и желание изменить свою жизнь. Конечно, с помощью этих якобы успешных профессионалов.

Другая распространённая практика — проведение бесплатного урока или вебинара, на который вас могут предварительно позвать. На нём инфоцыгане особенно стараются, правда, рассказывают в основном о преимуществах платного курса. Здесь их задача — вовлечь клиента в систему, чтобы тот начал покупать услуги.

В некоторых случаях мошенники вообще создают организации по типу финансовых пирамид или сетевого маркетинга. В таких объединениях зарабатывать могут только те, кто сумеет продать курс другим людям. Поэтому в процесс вовлекается всё больше и больше участников. А некоторые и вовсе отдают обманщикам свои сбережения или даже берут кредиты.
https://lifehacker.ru/infocygane/

1
Ответить