В нынешней статье я расскажу про важнейшие события, которые произошли с моим брендом CGPods в 2021 году. От скандала с моим (чуть было не бывшим) маркетологом Михаилом Фадеевым до атаки на доброе имя CGPods. Расскажу, к чему все это привело, какой опыт мне дало. И как я нашел способ точно выяснить, что 95% негативных отзывов на наушники CGPods явля…
95% негативных отзывов – фейк или итоги 2021 года тюменского бренда наушников CGPodsЯ не лингвист, но у меня ощущение, что перед "или" нужна запятая, а лучше вообще обойтись без этого союза, заменив его точкой. В противном случае фраза читается диаметрально противоположно тому, что пытался донести её автор. Примерно как:
95% негативных отзывов: фейк или итоги года тюменского бренда наушников CGPods.
По правилам русского языка запятая там не нужна.
95% негативных отзывов: фейк или итоги года тюменского бренда наушников CGPods.
Тоже неверно.
Здесь союз "или" разделяет два предложения (альтернативные названия одной и той же статьи).
Ну вы и душный)