На рынок доставки еды очень сильно давит активность крупных агрегаторов. Как выжить в этих условиях локальному игроку? Местные игроки вынуждены либо включаться в их экосистемы (с неизбежным ростом зависимости своего бизнеса от агрегатора), либо попытаться вступить с ними в гонку за клиента, обыгрывая за счет качества продукта, программы лояльности…
Вы про одну важную вещь забыли.
Про еду.
Если у вас есть хорошая еда - у вас всё будет хорошо. С цифровой трансформацией, без цифровой трансформации, как угодно ещё. Можно вообще без компьютеров работать.
:)) Очень ценное замечание :). Качество самого продукта никто не отменял. Но вырасти в распределенную сеть только за счет вкусной еды сложно, тогда и нужна цифровая трансформация.