Теряли 10-15% рекламного бюджета и однажды потратили 1 млн рублей на аудит: история ошибок в продвижении сети клиник

Отчаялись и перепробовали всё — от сервисов автоматизированных проверок и до бесконечных аудитов, продолжая терять по 150 тысяч рублей в месяц из-за невнимательности. Но помог другой способ.

Так выглядит наш кабинет при проверке AdSensor
3535

Рекламу не так-то просто настроить, чтобы она была эффективной. Не одна неделя и даже не один месяц могут уйти, чтобы найти свою нишу, свой стиль, свои площадки для эффективной прибыльной рекламы. И здесь ошибки это скорее опыт и классный навигатор, который как бы говорит: от сюда лучше не соваться, а туда можно попробовать.

Ответить