Это все прекрасно и логично. Но когда вы говорите о том, что небольшой товарный разрыв - не проблема с точки зрения $, то как будто забываете о нуждах клиента "здесь и сейчас"
А в этом, мил человек, и состоит волшебная задача предпринимателя - найти пересечение между нуждами клиента и собственной выгодой. Если это пересечение не нашлось по какой-то позиции из-за её отсутствия на складе - это не является проблемой ни для кого в дохренища вариантов случаев: ты можешь предложить аналог, ты можешь предложить тот же товар позже, ты можешь поладить с клиентом и работать с ним по другому ассортименту (+ ещё пара десятков примеров)
Терпеть не могу это "бизнес во имя клиента, костьми ляжем!" И не потому, что не нравится подход, а потому что видел, какие слепо клиентоориентированные бизнесмены закрывались, чуть ветер дунет
Это все прекрасно и логично. Но когда вы говорите о том, что небольшой товарный разрыв - не проблема с точки зрения $, то как будто забываете о нуждах клиента "здесь и сейчас"
А в этом, мил человек, и состоит волшебная задача предпринимателя - найти пересечение между нуждами клиента и собственной выгодой. Если это пересечение не нашлось по какой-то позиции из-за её отсутствия на складе - это не является проблемой ни для кого в дохренища вариантов случаев: ты можешь предложить аналог, ты можешь предложить тот же товар позже, ты можешь поладить с клиентом и работать с ним по другому ассортименту (+ ещё пара десятков примеров)
Терпеть не могу это "бизнес во имя клиента, костьми ляжем!" И не потому, что не нравится подход, а потому что видел, какие слепо клиентоориентированные бизнесмены закрывались, чуть ветер дунет