Выбрал раздел одежды потому что более менее легко реализуемое и посмотрев на конкурентов увидел что магазины которые имеют постоянную аудиторию и продажи обычно отличаются не каким-то врезающимся в память стилем а просто количеством аудитории и долгожительством на рынке, понял я это по количеству комментариев (живых людей) на публикациях в соц. сетях
Кстати для начала я решил не тратиться на сайт а просто активно вести социальные сети и если получу какие-то заказы буду развивать тему
и, сорри за офф-топ, Вы мне напомнил картинку:
парнишка-дохляк в тренажерном зале.
Пытается поднять гантелю.
Спрашивает: тренер, что мне надо качать, чтобы я нравился девушкам?
Тренер отвечает: НЕФТЬ!
<3
Дружище, твой пост выглядит примерно так:
" Недавно научился складывать в стоблик.
Подскажите, на что мне стОит обратить внимание,
чтобы выполнить преобразование Фурье от фазовой функции
в координатах Лагранжа ?".
Или, ближе к теме, например:
" как мне получить диплом МВА Гарвардской школы бизнеса,
если я недавно научился считать сдачу с покупки ?"
Краткий ответ на твой вопрос займет примерно 500 МБ.
Более подробный потянет на 2 ГБ.
учитывая твой коммент "FOMO это бренд одежды?"
я сильно подозреваю что ты просто решил ПОТРОЛЛИТЬ почтенную публику.
ну чё, тогда зачёт - уже 40 человек купилось.
Если же ты на полном серьезе спрашиваешь (ну мало ли, вдруг..),
то, без обид, тебе стОит еще почитать VCru,
а лучше поучиться всему вот этому вот безобразию ( я про е-коммерс).
Люди тратят пару лет, чтобы научитсья отвечать на такие " простые" вопросики.
В нише одежды в соц.сетях пробуйте развивать личный бренд. Если не подходит - ориентироваться на FOMO.
FOMO это бренд одежды?
Даже если здесь будут писать свой личный опыт, то это будет очень далеко от реальной картины поведения вашей целевой аудитории.