Как ваш менеджер магазина в Instagram может слить клиента
Я провела небольшой эксперимент и на примерах хочу разобрать кейсы, которые ну никак не способствуют продажам. Если у вас свой бизнес, обязательно поглядывайте в директ. Там все самое интересное происходит.
У вас пункте, где надо чётко отвечать на вопрос противоречит следующему, где надо написать портянку "здрасьте, меня зовут Ася с удовольствием вас проконсультирую по нашим великолепным бадлонам из ангорского кашемира"
Это получается такой цифровой аватар продавца консультанта, который ходит за клиентом в торговом зале.
Спасибо, действительно, есть некое противоречие, поняла вас.
Хотела акцентировать внимание на персонализации, при этом, с ней тоже важно не перегнуть.
Учту и исправлюсь)