«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч
4242

Все, что говорит автор - понятно и говорено уже раз сто.

Но когда глава компании сам устраивает балаган, когда стиль "поговорим всем отрядом до 2 часов ночи" - часть корпоративной культуры - никакие статьи не помогут. Вы голову боссу не вылечите и структуру митинга не измените.

38
Ответить

Ну этому боссу уже не вылечу, потому что больше там не работаю)) Теперь работаю в компании, где меня слышат)

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ооооо! Плюсую!
Я в свое время в одной компании задолбался с этим.
Вроде, и регламенты написаны, и персонал в курсе. Но в итоге в повестке одно, а в протоколе совершенно другое. И временные рамки полностью нарушены.
Не стал особо сильно бороться только потому, что начальница была крайне креативной и как раз в процессе этих... блин... ну, посиделок, наверное генерила неплохие идеи.
Но это исключение. А в целом для другого бизнеса - бич.

3
Ответить

Нет ну вот планёрка отрядом на час раз в неделю все равно должна быть. А если новые сотрудники в компании - они с этой удвоенкой без планёрок вообще будут себя чувствовать одиноко как в пещере

Ответить