МТС примерно раз в три месяца звонили с предложением подключить домашний интернет, но узнав, что отсутствует возможность подключения, быстро завершали разговор. Вот только через полчаса-час звонил другой сотрудник с аналогичным предложением. И так повторилось раза 3, пока я убедительно не попросил больше не звонить мне с предложением данной услуги. Век технологий, больших данных….
Узнав, что по моим адресам нет возможности подключения их интернета, МТСовский обзвонщик тут же спросил "ну может у вас есть друзья или родственники, которым можно подключить интернет?".
После этого я потихоньку начал вносить их номера для прозвонов в ЧС, и видимо со временем заблокировал весь приходящийся на наш регион пул. Теперь звонков нет вообще, зато начали приходить смски "Мы не смогли вам дозвониться, поэтому отправляем персональное предложение по SMS".
МТС примерно раз в три месяца звонили с предложением подключить домашний интернет, но узнав, что отсутствует возможность подключения, быстро завершали разговор. Вот только через полчаса-час звонил другой сотрудник с аналогичным предложением. И так повторилось раза 3, пока я убедительно не попросил больше не звонить мне с предложением данной услуги. Век технологий, больших данных….
Узнав, что по моим адресам нет возможности подключения их интернета, МТСовский обзвонщик тут же спросил "ну может у вас есть друзья или родственники, которым можно подключить интернет?".
После этого я потихоньку начал вносить их номера для прозвонов в ЧС, и видимо со временем заблокировал весь приходящийся на наш регион пул. Теперь звонков нет вообще, зато начали приходить смски "Мы не смогли вам дозвониться, поэтому отправляем персональное предложение по SMS".