Сами пациенты, которые приходят по ДМС, часто не мотивированы на лечение. Они бы не решили лечиться, если бы работодатель не предложил страховку. Несколько лет назад я работал в клинике, где лечили по ДМС, и часто видел пациентов, которые разворачивались и уходили, узнав, что лечение не покрывается полисом.
Комментарий недоступен
обычный инфоцыган от стоматологии
У меня в моей клинике обратная проблема, приходится самому спрашивать про возможные доп.услуги.
Так классно делают, что им нет необходимости в подобных рекламных постах как у чувака с его монохромной радугой и скандалами в прошлом.
''строчить маркетинговые статейки'' - строчите по-моему вы :)
Проблема не только в стоматологии по ОМС или ДМС. Проблема во всей системе здравоохранения при которой врач не имеет возможности и времени обращать внимания на каждого пациента. От 12 до 30 минут и прости-прощай дорогой. Потому что если ты будешь слишком долго сидеть с одним пациентом, то получишь по шапке от начальства.
Получал не качественную стом помощь даже в коммерческой клинике. Дело не только в системе, а (к сожалению) в человеческом факторе. Причем хирург-стоматолог в этой клинике до этого оказал сложную стом помощь оч качественно (что как мне казалось демонстрирует уровень учреждения) - терапевтическое же лечение зуба, выполнили не качественно и пришлось по итогу зуб удалить
Вы правы, такая проблема есть. И из-за этого очень страдают пациенты.