Прописные истины руководителя digital-студии. Часть 2

Дисклеймер: в данном тексте я не претендую на абсолютную правду, а лишь делюсь своими мыслями и опытом с начинающими и не только руководителями.

44

понравилось)
тоже ощущал, когда ругался с клиентами: мой друг говорил, позвони просто и приедь договорились о встрече, и мне тоже так болело позвонить, но каждый раз решалось нормально, если , конечно, до такого доходило!

по поводу тернистого пути: обязательно сначала ввязываться во все драки - это залог твоего будущего опыта. Потом уже да, сиди выбирай. Ито я сейчас бывает тоже влажу в драки, где заведомо будет проигрышь (либо он настолько растянут по времени, что там потеряться можно) - касается стартапов) Вот там понимаю, что только ради идеи.

Вообще, писать можно долго и про сотрудников токсичных и про клиентов, которые удушаться за копейку, но это уже тема для статьи)

1
Ответить

Спасибо за обратную связь)

Ответить