Как мы улучшали растущий стул на основе отзывов покупателей: 5 доработок за полтора года

Меня зовут Дмитрий Смирнов, у меня своё производство здоровьесберегающей мебели Живи Стоя. Один из моих главных принципов в бизнесе - это создавать продукты для людей. Деньги важны, но репутация компании для меня гораздо более значима. Я хочу, чтобы у наших покупателей складывалось только положительное впечатление обо всех этапах взаимодействия с к…

Как мы улучшали растущий стул на основе отзывов покупателей: 5 доработок за полтора года
1616

Однако, цена удивительная. Ожидал увидеть классическую заоблачную цену на детские товары, за 5 лет опыта отца уже привык к неадекватному ценнику. Своим свинтусам, конечно, я такой стул не куплю-быстро приведут его в непотребный вид, но удачи пожелаю!

2
Ответить