Почему стартаперы боятся начинать бизнес без всех этих модных штучек с американскими кличками "кастдев" и "мвп" ? Неужели нельзя просто подумать за потенциального клиента и начать пилить свой проект? Вот мы в нашем "Клубе бесплатного отдыха" не проводили НИ ОДНОГО интервью с "целевой аудиторией" до начала работы над проектом. Потому что наша идея "купи путёвку, съезди по ней отдохнуть, через три месяца получи на карту 100% от стоимости путёвки" - очень простая для потенциальных туристов и не требует всех этих американских штучек. Кто согласен с моей логикой?
Почему стартаперы боятся начинать бизнес без всех этих модных штучек с американскими кличками "кастдев" и "мвп" ?
Неужели нельзя просто подумать за потенциального клиента и начать пилить свой проект?
Вот мы в нашем "Клубе бесплатного отдыха" не проводили НИ ОДНОГО интервью с "целевой аудиторией" до начала работы над проектом.
Потому что наша идея "купи путёвку, съезди по ней отдохнуть, через три месяца получи на карту 100% от стоимости путёвки" - очень простая для потенциальных туристов и не требует всех этих американских штучек.
Кто согласен с моей логикой?
Комментарий недоступен