Я думаю, что рынок не перенасыщен. По сути смм специалист, это человек, который взаимодействует от имени компании в социальных сетях. На этом всё. Что входит в его компетенции ,и, сколько они будут стоить определяет работодатель. Напоминает продавца в магазине. Кто-то стоит столбом за прилавком, а кто-то обладает глубокими знаниями о товаре и функциями мерчендайзера. Я на одной из фирм получаю 35 тыс. Это товарка, дешевая, мелкая, сложная к съемке и с условиями в закупке. По сути опт, но не совсем. В самой фирме маркетинговой стратегии нет. Купил в Китае-продал. Что входит в мои обязанности: ведение 2х аккаунтов в 3х соцсетях, (ОК по минимуму). без особой писанины постов, т.к.в основным идёт визуальный ряд. Есть штатный фотограф, у которого беру 20% контента, не больше, т.к. его фото не годятся в сети. Остальное, а это видеосторисы, без всяких стандартных "добрых утро", Видео в сам аккаунт, много фоток для акка, креативы. Проведение конкурсов. Заполнение инсташопинг и таргет. Ответ в директ. Взаимодействие с нашими представителями. Промоакции. Куча чего по мелочи. Занимает в среднем 4 часа в день. Иногда сижу сутками. процесс отлажен, кроме случаев когда приходит контейнер, тогда аврал Работа без выходных.По результату. Переходов с самого аккаунта на сайт много.но сделка происходит не сразу, т.к. опт.Сммщик не нужен мелкому предпринимателю. Т.к. никто не сможет раскрутить тебя лучше, чем ты сам. От этого и проблемы. Вроде отдал за ведение аккаунта 10 тысяч, а толку 0. Потому что за такие деньги никто париться не будет и предприниматель получает нечто стандартное с "выстроенной шахматкой". Таким предпринимателям надо получить пару грамотных консультаций по ведению и вести акк самому с привлечением таргетолога. или брать человека в штат на нормальные деньги, чтобы вместе жить проектом.
Я думаю, что рынок не перенасыщен. По сути смм специалист, это человек, который взаимодействует от имени компании в социальных сетях. На этом всё. Что входит в его компетенции ,и, сколько они будут стоить определяет работодатель. Напоминает продавца в магазине. Кто-то стоит столбом за прилавком, а кто-то обладает глубокими знаниями о товаре и функциями мерчендайзера. Я на одной из фирм получаю 35 тыс. Это товарка, дешевая, мелкая, сложная к съемке и с условиями в закупке. По сути опт, но не совсем. В самой фирме маркетинговой стратегии нет. Купил в Китае-продал. Что входит в мои обязанности: ведение 2х аккаунтов в 3х соцсетях, (ОК по минимуму). без особой писанины постов, т.к.в основным идёт визуальный ряд. Есть штатный фотограф, у которого беру 20% контента, не больше, т.к. его фото не годятся в сети. Остальное, а это видеосторисы, без всяких стандартных "добрых утро", Видео в сам аккаунт, много фоток для акка, креативы. Проведение конкурсов. Заполнение инсташопинг и таргет. Ответ в директ. Взаимодействие с нашими представителями. Промоакции. Куча чего по мелочи. Занимает в среднем 4 часа в день. Иногда сижу сутками. процесс отлажен, кроме случаев когда приходит контейнер, тогда аврал Работа без выходных.По результату. Переходов с самого аккаунта на сайт много.но сделка происходит не сразу, т.к. опт.Сммщик не нужен мелкому предпринимателю. Т.к. никто не сможет раскрутить тебя лучше, чем ты сам. От этого и проблемы. Вроде отдал за ведение аккаунта 10 тысяч, а толку 0. Потому что за такие деньги никто париться не будет и предприниматель получает нечто стандартное с "выстроенной шахматкой". Таким предпринимателям надо получить пару грамотных консультаций по ведению и вести акк самому с привлечением таргетолога. или брать человека в штат на нормальные деньги, чтобы вместе жить проектом.