Врачей действительно не учат правильным коммуникациям с пациентом. И коммерческая клиника не означает, что там будет гениальный хирург, или педиатр , который будет также перекрасен в общении. Мы столкнулись, например, с тем, что врачи более жёстких специализаций ( хирурги, ортопеды) могут быть очень квалифицированными, но их коммуникация с пациентом часто приводит к тем ситуациям, которые вы описали , в результате пациенты уходили и не принимали решение о сложной операции. Тогда мы поступили так, как уже работали пластические хирурги, имеющие персонального ассистента . В их специальности так заведено достаточно давно. Когда мы подобрали каждому хирургу персонального ассистента , помощника, помогающего строить всю цепочку взаимоотношений с пациентом, конверсия в продажи выросла на 43 % в течение 3 месяцев. Ряд многопрофильных клиник имеет так называемых менеджеров , но основная их цель - это только продажи , что выглядит как впаривание услуг ещё до посещения врача. Мы же сделали акцент на формировании атмосферы доверия и создания предварительного мостика между пациентом и врачом, зная и учитывая личные особенности каждого доктора .
Врачей действительно не учат правильным коммуникациям с пациентом. И коммерческая клиника не означает, что там будет гениальный хирург, или педиатр , который будет также перекрасен в общении. Мы столкнулись, например, с тем, что врачи более жёстких специализаций ( хирурги, ортопеды) могут быть очень квалифицированными, но их коммуникация с пациентом часто приводит к тем ситуациям, которые вы описали , в результате пациенты уходили и не принимали решение о сложной операции. Тогда мы поступили так, как уже работали пластические хирурги, имеющие персонального ассистента . В их специальности так заведено достаточно давно. Когда мы подобрали каждому хирургу персонального ассистента , помощника, помогающего строить всю цепочку взаимоотношений с пациентом, конверсия в продажи выросла на 43 % в течение 3 месяцев. Ряд многопрофильных клиник имеет так называемых менеджеров , но основная их цель - это только продажи , что выглядит как впаривание услуг ещё до посещения врача. Мы же сделали акцент на формировании атмосферы доверия и создания предварительного мостика между пациентом и врачом, зная и учитывая личные особенности каждого доктора .