Сколько эти банки тратят на промо-акции, а главное зачем?!

Небольшая предыстория. Я никогда не пользовался кредитками, ну реально ни одной никогда не было. Как бы и не нужна была, и с точки зрения религии - я против. Но тут в начале января как-то так получилось, что я все таки обзавелся этим злом.

Это как в анекдоте про «1 банан 40 рублей 3 банана 150р….»
Как бы сказать…. Там не глупые люди сидят. И банковский клиент это не про здесь и сейчас.
Банальный пример: Небольшая кредитка может вырасти в автокредит через 3 года. Или ипотеку. А это уже сотни тысяч прибыли. Да и не выкидывает банк деньги. Поверьте в ту же секунду, как цена привлечения клиента станет нерентабельной - сразу все промо закончатся

Ответить