Ситуация такая же как с написанием текстов. Нужно писать не с точки зрения писателя, а с точки зрения читателя, как бы странно это ни звучало. То есть задаваться вопросом, какие проблемы хочется решить читателю по мере ознакомления с текстом. И проявлять о нем заботу. Не писать с позиции "мы крутые, выбирайте нас", а с позиции "мы заботимся о клиентах, а потому понимаем, что им важно то-то и то-то и готовы для этого предлагать то-то и то-то".
Ситуация такая же как с написанием текстов. Нужно писать не с точки зрения писателя, а с точки зрения читателя, как бы странно это ни звучало. То есть задаваться вопросом, какие проблемы хочется решить читателю по мере ознакомления с текстом. И проявлять о нем заботу. Не писать с позиции "мы крутые, выбирайте нас", а с позиции "мы заботимся о клиентах, а потому понимаем, что им важно то-то и то-то и готовы для этого предлагать то-то и то-то".