Всю вашу статью можно уложить в ваше же одно предложение - отказаться от 50-80% действий, клиентов, продуктов, которые насилуют ваше внимание, высасывают время, но не приносят денег.
Ну наверное можно что угодно сократить и уложить в одно предложение, вопрос только зачем) Статья же не только о том, что нужно сделать, но и о том, КАК определить те самые лишние действия и клиентские сегменты)
Всю вашу статью можно уложить в ваше же одно предложение - отказаться от 50-80% действий, клиентов, продуктов, которые насилуют ваше внимание, высасывают время, но не приносят денег.
Ну наверное можно что угодно сократить и уложить в одно предложение, вопрос только зачем) Статья же не только о том, что нужно сделать, но и о том, КАК определить те самые лишние действия и клиентские сегменты)