Как практикующий юрист, постоянно занимаюсь аналитикой происходящего на потребительских рынках, консультациями, разбором судебных дел, консультациями бизнеса. Меня больше всего интересовали истории, связанные с недобросовестным поведением, грабежом потребителя и насилием над его кошельком и психикой. Поначалу блог я так и назвал "Про обман потребителей". Решил писать про уловки бизнеса (не только российского). Была мысль монетизировать со временем аудиторию в поток потенциальных клиентов-граждан, если получится сделать блог популярным и массовым. Но на это не было бизнес-плана. Монетизация в Дзене не была изначальной целью, скорее метрикой успешности, умения найти аудиторию, выстроить диалог, сделать свой проект, прокачивающий бытовые скилы и опыт, отсутствие которых ведет к потере денег. в целом, рассматривал блог как личный проект и вызов. Старт состоялся 13 октября 2021 года.
Комментарий недоступен
Я захожу часто в Дзен, ленту настроил под себя, в принципе если подписан на 10-20 качественных каналов, то проблем с шлаком нет.
Проблема Дзена, что они стали двигать именно такой шлак, а не пилить блогоплатформу.
Условия монетизации были нацелены на кликбейт и копипасту.
С видео ещё ничего, так как в ленте только видео с каналов, на которые подписан. Но статьи на дзене... 90% - это лютый бред слабоумных или неадекватов
С вашей трудоспособностью да с другой тематикой (котики, гороскопы, рептилоиды и женские секреты) вы бы в топ10 авторов выбились :)
Уверен, что эта ниша плотно занята. Но тег "кухня" или что-то подобное имеет серьезный вес на Дзене. Также как и "авто", "инвестиции", "деньги", "финансы". В целом пришел к выводу. что Дзен - развлекательный ресурс, люди хотят вырубить мозг и приятно почитать. )
Идея хорошая, но не для Дзена. Тоже пробовал писать о добром и вечном, но увы, там монетизируется контент "обзор кабачковой икры Каждый День" или "Пять видов самого дешевого пива из КБ. В конце блеванул."