Возможно ли с помощью интеграций в RetailCRM работать с маркетплейсами Ozon и Яндекс. Маркет. Личный опыт использования

Для начала хотел бы представиться — Алексей, магазин MobileBattery. ru, мы продаем аккумуляторы и блоки питания, наша специфика такова, что покупают много различных товаров, в наличии каждой позиции по 1-2 штуки, ассортимент большой — около 6000 товаров. Поэтому регулярное обновление остатков — это жизненно необходимая вещь для нормальной работы с…

22

Ну просто CRM это про клиентов и их заказы, а не про управление ассортиментной матрицей, остатками и ценами... если у вас есть 1с, то по моему как минимум с озоном она может работать на прямую, про маркет не скажу, но с маркетом хоть и с оговорками, но хорошо работает обычно схема сайт-фид-маркет и апи маркета, модули бывают разной степени убогости, но тот же модуль для БУС вполне себе справляется с задачами. Беда в том, что 1с в основном, используют для бухгалтерии и как принтер для упдшек и как то не принято выстраивать архитектуру системы и продумывать роли инструментов в работе. Рабочие схемы всего две, так называемая снежинка и кольцевая. В первой есть центральный назовем его хаб, который ворочает заказами остатками и ценами и с ним все остальное, сайт, crm и прочие штуки которые вам нужны общаются в эксклюзивном двухстороннем режиме. Тут может быть много косяков в плане совместного использования данных. Вторая это когда все данные идут в одну сторону от сервиса к сервису, 1с отдала цены на сайт, сайт отдал цены на маркетплейс, маркетплейс отдал заказы на сайт, сайт отдал заказы в 1с и в CRM, CRM работает с заказами, отдаёт данные на сайт, сайт передаёт их в 1С и так далее, все всегда по цепочке. Пощупайте Мой склад, не могу сказать что решит все ваши проблемы, но возможно будет удобнее чем нагружать ритейл не свойственным ей функционалом.

Ответить