Возможно ли с помощью интеграций в RetailCRM работать с маркетплейсами Ozon и Яндекс. Маркет. Личный опыт использования
Для начала хотел бы представиться — Алексей, магазин MobileBattery. ru, мы продаем аккумуляторы и блоки питания, наша специфика такова, что покупают много различных товаров, в наличии каждой позиции по 1-2 штуки, ассортимент большой — около 6000 товаров. Поэтому регулярное обновление остатков — это жизненно необходимая вещь для нормальной работы с…
Хочу дополнительный комментарий к посту написать: в общем и целом большее количество проблем решено, хотя и очень долго. Работать теперь более или менее возможно с Маркетплейсами без большого количества ошибок. Но скорость реации на обращения - даже минимальные очень долгая, ты написал - через сутки ответ, ты ответил и ждешь снова сутки:) Очень очень долго, если нужно что-то срочное решить - это невозможно. Никуда не позвонить, никуда срочно не написать, чтобы оперативно помогли.