Another World: как мы открыли 50 арен виртуальной реальности, пережили пандемию и вышли на оборот $50 тысяч

Два года назад я рассказал, как мы открыли первые 13 арен виртуальной реальности в 9 странах, находясь в Новосибирске. В этой статье — продолжение истории: 100 контрактов, 50 открытых арен, переход на Oculus Quest, пандемия, новые игры и первые инвестиции.

Another World: как мы открыли 50 арен виртуальной реальности, пережили пандемию и вышли на оборот $50 тысяч
1111

"Количество паттернов выбрано не случайно: система позиционирования Oculus Quest работает через камеры на шлеме, и для их корректной работы необходимы контрастные уникальные паттерны"
А можно примеры? Как сделать, чтобы дома лучше работало?

"Страшно подсчитать, сколько VR-очков мы разбили прежде чем понять, как делать безопасные и одновременно адреналиновые игры."
По моим наблюдениям максимальное погружение происходит в случае если человек напуган. Именно тогда стирается грань между игрой и реальностью.

Второе что стирает грань это сосредоточенность и мелкая моторика, например перекладывание и сортировка предметов, пополнение патронов в магазинах в Into The Radius. Собственно, я только в этом случае выходил за пределы игровой зоны которую показывает OC2 и даже не видел её предупреждений (когда начинает подсвечивать).

Погружение так же критически зависит от мелочей, помимо визуала. Если вентилятор дует в лицо или ты ощущаешь доску под ногами, которую ты видишь и в очках - это ОЧЕНЬ сильно усиливает погружение.

1
Ответить