Два года назад я рассказал, как мы открыли первые 13 арен виртуальной реальности в 9 странах, находясь в Новосибирске. В этой статье — продолжение истории: 100 контрактов, 50 открытых арен, переход на Oculus Quest, пандемия, новые игры и первые инвестиции.
"Количество паттернов выбрано не случайно: система позиционирования Oculus Quest работает через камеры на шлеме, и для их корректной работы необходимы контрастные уникальные паттерны"
А можно примеры? Как сделать, чтобы дома лучше работало?
"Страшно подсчитать, сколько VR-очков мы разбили прежде чем понять, как делать безопасные и одновременно адреналиновые игры."
По моим наблюдениям максимальное погружение происходит в случае если человек напуган. Именно тогда стирается грань между игрой и реальностью.
Второе что стирает грань это сосредоточенность и мелкая моторика, например перекладывание и сортировка предметов, пополнение патронов в магазинах в Into The Radius. Собственно, я только в этом случае выходил за пределы игровой зоны которую показывает OC2 и даже не видел её предупреждений (когда начинает подсвечивать).
Погружение так же критически зависит от мелочей, помимо визуала. Если вентилятор дует в лицо или ты ощущаешь доску под ногами, которую ты видишь и в очках - это ОЧЕНЬ сильно усиливает погружение.