Разбираемся, как задачи загоняют сотрудников в ловушку продуктивности и почему продуктивность мешает развитию бизнеса. Как результаты помогают работать меньше, но эффективнее и привлекают в компанию компетентных сотрудников. Как при помощи результатов превращать поражения в приобретения и первыми на рынке реализовывать новые возможности.
Очень точно описана ситуация в 1) при переходе от небольшого, особенно самостоятельно (без консультантов) созданного к более крупному бизнесу, 2) в государственных и окологосударственных системах. Выполнять задачи всегда легче, и на начальных этапах развития ( пока разница не очень заметна при росте с нулевой базы) или если критерии результата максимально неконкретны или сформулированы неправильно, все так и будут все время решать задачи, экономя время и силы. Но для роста, качественного госуправления и в крупном бизнесе уже необходимо и будет четкое деление по простому труду (задачи - для конвейера, части линейных сотрудников - там где важна именно последовательность действий) и сложному (результаты - для бизнеса/ структуры в целом, топ и миддл менеджеров, на всех участках, где можно выделить и управлять именно результатом).
Статья очень правильная с точки зрения мотивации - разница между работой, культурой и, собственно, результатом🙂, при изменении подхода будет колоссальная.
Спасибо 🤗