Это был 2011 год и, как и многих предпринимателей, меня привлекали перспективы, которые открывает интернет, а в частности интернет-торговля. Было ясно, что обычным интернет-магазином никого не удивить, да и возможности развития магазина не беспредельны. Вот тогда и был сделан первый шаг к созданию маркетплейса. Задолго до создания портала я изучал особенности работы аналогичных ресурсов, ведь не секрет, что базовые функции у всех платформ приблизительно одинаковы. Конкуренция в интернете такая же, как и в оффлайне, поэтому ясно, что ограниченный функционал не привлечет клиентов. Основной задачей было не скопировать набор функций у конкурентов, а проанализировав, взять за основу лучшее и адаптировать к своему проекту.
Это не "путь" ... Это какая-то рекламная презентация просто.
Небольшая историческая справка, интегрированная в рекламную интеграцию =)
молодцы, не останавливайтесь в продвижении, дальше больше !