Пару лет назад у нас был один неудачный кейс. У ценного специалиста родился ребенок. Из-за сложностей со здоровьем у жены, ему пришлось много ей помогать, и мы слишком поздно заметили, что он коммиты в код отправляет в 3-4 часа ночи. Слишком долго на это реагировали и в итоге мы больше не сотрудничаем. Сейчас понимаем, что заметь мы это раньше, могли бы как-то помочь - обсудить найм помощницы, как-то помочь финансово, чтобы он начал работать по человеческому графику не в ущерб семье и работе. Потеря ценного сотрудника обошлась нам намного дороже, чем стоила бы няня. Подобных ошибок мы стараемся избегать.
А теперь подскажите как это сделать для географически распределенного производственного холдинга, в котором 30+ разных компаний и населением 5000+ сотрудников