Product Camp 2018 — лучшее мероприятие для продактов

Впечатления от Product Camp 2018, который прошёл в минувшие выходные в Минске, где собрались 200 отобранных по заявкам продакт-менеджеров из России и Белоруссии.

Product Camp 2018 — лучшее мероприятие для продактов
1919

Я ни разу не продакт-менеджер, но название доклада "Личность как продукт" напомнило мне о давней задумки. Исследовать инста-няшек на предмет "Внешность как продукт". Я говорю о девушках, у которых накачены губы, грудь, ягодицы и все, что можно, подтянуто все, что можно. Цель "продукта" - прибыль. Причем, как краткосрочная (айфончик "в подарок"), так и долгосрочная (Муж - олигарх). Вложения влияют на метрики. Накачала губы - конверсия подросла, перекачала - снизилась. Каждая лишняя минута в солярии - минут 0.003%, ну в таком духе
Кажется, если им дать нужную терминологическую базу, они смогут рассказать о многом. Так хочется договориться с подобной девушкой и организовать выступление :)

2
Ответить

Звучит достаточно безумно, чтобы быть интересным. С нетерпением буду ждать этого феерического доклада))

Ответить