Читал про эту историю несколько раз и каждый раз непонятен этот переход: новый сервис запустился в США, со своим аппом и know how -> показывает большой рост по метрикам -> начинает банкротство.
Либо американским пользователям это просто неинтересно, либо всё-таки конкуренция там побольше и вы не вытягиваете.
Много раз писали, что экономика сервисов по доставке еды за 15 мин не складывается, ребята сжигают деньги инвесторов (дотируя доставку/цены) и за счёт этого растут. Но с ростом ещё никто ее (экономику) не свёл, таких примеров нет. Разве что Яндекс Еда приближается, но для этого пришлось ввести 150-200₽ за доставку и заплатить большим churn rate. По факту рынок выглядит так -> делаешь бесплатную доставку и низкие цены и растём -> включаем платную доставку и повышаем цены, что бы свести и клиенты отваливаются.
Читал про эту историю несколько раз и каждый раз непонятен этот переход: новый сервис запустился в США, со своим аппом и know how -> показывает большой рост по метрикам -> начинает банкротство.
Либо американским пользователям это просто неинтересно, либо всё-таки конкуренция там побольше и вы не вытягиваете.
Много раз писали, что экономика сервисов по доставке еды за 15 мин не складывается, ребята сжигают деньги инвесторов (дотируя доставку/цены) и за счёт этого растут.
Но с ростом ещё никто ее (экономику) не свёл, таких примеров нет. Разве что Яндекс Еда приближается, но для этого пришлось ввести 150-200₽ за доставку и заплатить большим churn rate.
По факту рынок выглядит так -> делаешь бесплатную доставку и низкие цены и растём -> включаем платную доставку и повышаем цены, что бы свести и клиенты отваливаются.