Опыт работы с Weeek
Скажу сразу: я не мастер писать красивые длиннопосты, я больше по циничным и саркастичным комментариям, но здесь просто не смог пройти мимо.
Итак, - российский сервис проектов и задач Weeek, позиционирующий себя на замену зарубежным аналогам в этой нашей безумной импортозамещающей истерии. Ребята, как истинные последователи этой затеи оформили у себя на лендинге сравнение с известными 14-ю подобными сервисами.
Я не поленился и проверил - по многим сравнениям нужно делать актуализацию по плюсам и минусам и фичам, но зачем, если каждый из сервисов конкурентов просто с...т у Weeek, правда?
Ну, не будем о грустном и начнем уже импортозамещаться и опродуктививаться по полной.
Вот так нас встречает главная страница лендинга, точнее плюет в лицо:
Хорошо, заблокировали этот выкидыш пипеткой Ublock`а, зарегались, идем дальше.
Создаю тестовый проект, выбираю вид Список и вот что я наблюдаю:
Попробую предположить, что в этой секции будут вчерашние задачи после выполнения, но статью нужно запилить сегодня, поэтому - извините, не проверил эту фичу. Не совсем понятно, для чего эта секция нужна вообще - создать задачу либо переместить задачу в нее нельзя.
Создаю задачу в отображении Календарь (кстати говоря, визуально это совсем непонятно и похоже больше на стандартный канбан вид, но разработчики не удосужились это отметить даже тултипами):
При создании задачи форма (и она будет так делать еще в других местах) заботливо считает кол-во символов - и правда! вдруг я захочу придумать название своей задаче более, чем из 250 символов.
Переключатель справа выбирает тип задачи - встреча либо звонок (зачаточное CRM, как я понял). Зачем-то выскакивает плашка-подсказка по горячим клавишам создания типа задачи и выбора проекта - ну, показали один раз - окей, я понял, но зачем это показывать каждый раз при создании новой задачи?
К задачам можно создавать подзадачи (и хорошо, что их можно скрывать), однако в Weeek это выглядит так крипово:
Хорошо, хватит мучать блок с задачами, идем в CRM
Создаю простейшую воронку, открываю сделку и вижу поле (минималисты из Weeek не позаботились о подсказках, поэтому предположу, что это поле для ввода суммы сделки). Поле интересное и живет своей жизнью - добавляет только цифры, но в итоге никак не влияет на - видите слева вверху Новая заявка - 0 сделок на 0 рублей? Обломитесь, господа хорошие - сумма не меняется, я добавил несколько таких сделок - ничего не изменилось.
Хорошо, в CRM поработали, можно и базу знаний пощупать. Здесь, кстати говоря, меньше всего претензий, но они все равно есть.
Документы имеют свойство накапливаться и тревожно подводить нас к оплате за премиум аккаунт, поэтому мы удалим документ и пройдем в корзину и здесь нас ждет следующее чудо:
В общем, с блоком базы знаний тоже беда.
Вообще сложилось такое ощущение, что сервис пилит новые фичи исключительно на поступающие деньги, совершенно не обращая внимания на творящийся UI и UX кошмар.
Вот еще вам примеров в ленту:
И напоследок вишенка на торте - я завершил три тестовые задачи из проекта, но система говорит мне о том, что я все еще лентяй и не дорабатываю - прогресс по проекту 0:
Те фичи, которые Weeek заявляет как уникальные не представляют особого интереса и полезности - таймер помодоро, медитация (цветок раскрывается/открывается на фоне сервиса и без музыки, ну, такое себе) и.т.д
Хотелось бы подвести итог, но он печален как ни крути. Я с трудом представляю себе бизнесы, которые реально платят за это. Таким образом либо лендинг врет про успешные кейсы, либо привык наш народ скрипя последними зубами вот так вот импортозамещаться и страдать.
Но есть в этом и свои плюсы, вы можете пройти по этой ссылке и выбрать для себя аналог Weeek :
Либо терпеть дальше :).
Похоже ваш поспешный «опыт работы с WEEEK» вызван не реальным желанием сделать обзор на наш сервис, а попыткой найти баги из-за моего ироничного ответа на ваш грубый комментарий. Ну хорошо, давайте по пунктам:
1. «Ок» и «Да» – не больше, чем ирония. Это не вляет на ваши действия на сайте. Но если вы не хотите соглашаться, то вы можете нажать «подробнее», появится модальное окно, которое можно закрыть)
2. Задачи в списке, категория «Вчера» — в списке также есть определенный таймлайн, как и в календаре. Туда не нужно закидывать задачи, так как это задачи с предыдущего дня. Но если очень хочется, то вы можете закинуть их туда поставив в календаре вчерашнюю дату.
3. «Ваш недельный календарь словно канбан☹️» — абсолютно субъективная оценка. Так как даже на вашем скрине очевидно, что раскладка в виде недельного календаря, даты указаны вполне наглядно.
4. Ограничение по символам в тайтле задачи – заголовок не должен быть длинным. Его цель — емко отразить суть задачи. Все, что касается описания должно быть внутри карточки. Это сделано для удобства и исходя логики постановки задач.
5. CRM — раздел находится в состоянии MVP на текущий момент, мы его доделываем. Все баги, которые вы описали уже найдены и будут исправлены в порядке приоритетности.
6. База знаний — при нажатии на икнонку плюса документ автоматически создается) Проверьте внимательнее 😉
7. То, что при использовании бесплатного аккаунта есть ограничения на создание некоторых сущностей — вполне логично. Искренне жаль, что вас это тревожит 🥲
8. По поводу некоторых багов в UI дизайне вы отчасти правы) Ваша попытка обзора отлично отработала тут. Спасибо!
В заключение:
Все кейсы на нашем сайте абсолютно подленны) Имена, должности авторов материала, название компании и ссылка на сайт — можете провести опрос среди них ;)
Есть две категории людей — те, кто сетует на судьбу и говорит, что у нас очень хреновый рынок. А есть те, кто не смотря на ваши «обзоры» создает продукт для рынка, постоянно дорабатывает его и помогает предпринимателям найти альтернативу, когда все зарубежные сервисы обрубают доступ))
Отвечу по пунктам. За обзоры обычно платят деньги - здесь же непредвзятый взгляд на самом деле.
Понимаю, владелец обиделся и возбудился. Ну еще бы.
1. "Не больше, чем ирония" . Сервис, который вот так вываливает плашку со схожими вариантами решения у нормальных людей не должен восприниматься серьезно - вы же бизнесом управляете и предлагаете SAAS для других. А еще этот пункт попахивает не помню точно термин, когда сервис навязывает что-то и либо подменяет варианты выбора, либо меняет местами Да и Нет, погуглите, есть такое. Поведение вашего сервиса - схожая тема.
2. Про "вчера" даже и комментировать подробно лень - странное и неоднозначное решение с реализацией.
3. Календарь должен выглядеть по-другому, ну ок, пусть это будет моя субъективная оценка.
4. Вместо бесмысленного подсчета символов для названия задачи не лучше было бы на карточку вставить, например, теги?
5. Странно выпускать в продакшн абсолютно неюзабельный блок. Для чего? Ваши клиенты есть бесконечные бета тестеры? Ну, удачи им.
6, 7, 8 - это уже ваше субъективное мнение.
Что хотелось бы сказать - у меня нет стойкого отвращения к российским сервисам, у меня аллергия на бравады типа вашей про судьбу, рынок и.т.д. Из сервисов, которыми пользовался и пользуюсь я, никто не закрылся либо не перестали брать оплату из России.
Что примечательно во всей этой истории - СЕО западного сервиса сказал бы огромное спасибо за этот мини обзор, извинился за такой вот вечный бета MVP и срезал бы зп как минимум веб-дизайнеру, маркетологу и копирайтеру за их огрехи. Но в этом как раз и есть разница между ими и вами - благодарить или сраться в комментариях. Подумайте об этом.
И это. Задачу поставьте в Weeek`e копирайтеру - в сервисах, которые "обрубают доступ либо недостойны сравнения" многое что изменилось и маятник в плюсах/преимуществах качается уже не в вашу сторону (как минимум ClickUp, Asana, Todoist, Yandex Tracker).
мда, слов нет, одни эмоции, но всё хочется верить что наступит день и мы получим конкурентоспособный продукт
PS. за обзор спасибо
Я нашла Kaiten. Пока справляется с моими потребностями. Страшноватый вид, но решение вполне.
Week не смогла.
Да, интересный обзор , но если учесть сколько времени прошло с момента запуска , то ту всё не так уж и плохо . Помню время когда многие из ныне популярных зарубежных сервисов выходили на рынок, и тогда они были ничуть не лучше , а скорее хуже нынешних "импортозамещающих" сервисов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен