Мы не изобрели, но взяли на вооружение третий способ. Он чрезвычайно прост, и чрезвычайно результативен одновременно. Вы можете получить необходимую вам информацию непосредственно из источника. Вот хотите вы понять все тонкости бизнеса по доставке воды. Для этого просто публикуете объявление: "Нужен директор компании по доставке воды", или начальник отдела продаж и т.д. И уже в тексте объявления указываете, что ищете эксперта в данной области с почасовой оплатой. Ставку разумеется нужно указать достаточно высокую (обязательно), в районе $50/h (все конечно зависит от должности, где-то сильно больше, где-то сильно меньше). И у вас гарантированно будет масса откликов. Останется только выбрать лучшего эксперта, который вам как на духу выложит все как есть. Что сэкономит время и бюджет вашего отдела продаж.
Бесплатные варианты:
1. Открываете обычную вакансию, узнаете всё что нужно на собеседованиях у кандидатов. Естественно не берёте никого из них.
2. Сами ходите по собеседованиям к конкурентам, узнаёте все необходимое.
Способ который вы описали не сработает в полной мере. Я провел много собеседований и знаю, что не на все вопросы люди готовы будут ответить. Вопросы которые вам надо будеттзадать покажутся кандидатам очень подозрительными. Ну и моральная сторона такого подхода не всем подойдет