Вот именно про ЦЕННОСТЬ, которая формирует конечную цену Клиента, Бизнес очень мало знает, задумывается, говорит и делает для того, чтобы ее отслеживать и увеличивать. Ведь все повторные обращения, покупки, рекомендации, отзывы - приносят Бизнесу дополнительные деньги, но, почему-то, Бизнесом это всё воспринимается как должное и не связывается с тем фактом, что Клиент появился не из воздуха, а был привлечён через какую-то последовательность действий… в данном случае - рекламу, значит на его привлечение были израсходованы ресурсы (специалист + рекламный бюджет), которые необходимо учитывать в стоимости бизнес-процессов, а также, для стратегического планирования. В бизнесе самое важное - цифры. Это то твёрдое, на которое можно смело опираться в дальнейшем развитии.
Согласен с автором!